Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Турции

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (495) 998-59-00
+7 (495) 998-59-33

Отзывы об отеле Mirada Del Mar (Мирада Дел Мар) 5*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Mirada Del Mar 5* ( Кемер ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Екатерина
  Дата отзыва:  25.07.2012 в 14:34
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

прилетели 18 иоля. отдохнули супер. на пляже и у басейнов всегда были свободные шезлонги. пляж песчаный. питание великолепное - были и суши, кто любит, детям - попкорн, сахарная вата, много диетического питания, давали даже раков, вкусные были, но а пиво само сабой разумется. территория большая, зеленая. анимация, круче чем в соседнем воке, хотя он вроде как vip отель, а постояльцы жаловались. детей продолжали развлекать даже когда родители сидели на вечернем шоу.


  Имя:  Людмила
  Дата отзыва:  14.05.2012 в 01:55
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Отель замечательный! Чудесный воздух, красивейшая территория, хороший пляж, отличная анимация:БЕРКАЙ- большой умница и другие ребята- просто прелесть: Нино,Оби, Кан,Ани,Катя,Ирина,Беркер.
Еда вкусная и разнообразная.Спасибо большое за отличный отдых!!!


  Имя:  Сергей
  Дата отзыва:  12.09.2011 в 16:42
Номер: 1
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 4
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Обслуживание в отеле, на пляже, лобби и т.д. ужасное, 90-е года Советский Союз Черноморское побережье. Всем на тебя наплевать.

2. Отель кошмар - его надо реставрировать и как можно быстрее. Были в 638 м и 687 м номерах. Со сотроны 638 гудит 24 час в сутки система фильтрации или ТП фиг его знает. Вобщем спать не возможно. С другой стороны с 687 гудит приточка основного ресторана и если на балконе вешать полотенца, или сушить одежду будет пахнуть приготовленными блюдами.

3. НЕ ХОДИТЕ В АЛЯ КАРТ рестораны, даже не записывайтесь. Если записались, были вы там или не были с Вас деньги УДЕРЖАТ. И ничего им не докажешь. У них задача нагреть клиента, полюбому.

4. Есть на ресепшн АХМЕД и еще какой то клоун без бейджа, кстати у него смена была с утра 10 сентября 2011 года. ТАК ВОТ ЭТИ КЛОУНЫ, РЕАЛЬНО ВАС ОБМАНУТ. Схема простая, вы приходите на стойку обслуживания посетителей, регистрируетесь на Аля Карт, Вас мило улыбаясь, просят расписаться в книге регистрации, якобы это для подтверждения заказа делается. Если Вы пошли, все нормально, если по любой из причин Вы не можете пойти (в нашем случае мы ездили в этот день в МИРУ), с Вас деньги за этот ресторан снимут, не смотря на то что за сутки до даты похода в ресторан мы позвонили, и Ахмед нам сказал, что якобы нас вообще даже в книге регистрации в рабный ресторан нет и соответственно отменять нечего. На просьбу еще раз уточнить, он любезно перезвонил через 15 минут и сообщил что все нормально и переживать не стоит. Однако при выезде из отеля Ахмед потупив взгляд стоял и заморачивался другими посетителями, и пояснения даже не стал давать, а тип без бейджа, видимо начальник смены, вообще на наши доводы посылал нас куда подальше. Доказать свою правоту НЕ ВОЗМОЖНО. Я не бедный человек, заметьте мы отдыхали 15 дней семьей, 6 человек, снимали 2 номера, посчитайте сколько я им заплатил. До этого мы отдахали в Белеке PAPILLON AISHA - супер сервис, супер обслуживание и кухня класс. Не поехали в Белек из-за мутной воды в море, песчанное дно в море постоянная грязь, вот туда бы в Папилон пляж Мирады, клянусь был бы самым постоянным из всех посетителей. Поэксперементировали, в Риксос Тикеровве насчитали чего то нереально, супруга сказала давай в Мираду, вроде хвалят. БРЕХНЯ, не едьте в МИРУДУ. И это не просто совет, это предостережение опасайтесь обмана. Если Вас туда таки занесет передайте им от меня факов кучу. Никому не порекомендую этот отель.

Турция прекрасная страна, прекрасные люди там, но вот из-за таких гавнюков как вышеуказанные клоуны все впечатление смазывается.

  Имя:  Алия
  Дата отзыва:  02.08.2011 в 00:00
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Только что вернулись из Турции. Отель Мирада дель Мар. Отдыхали с мужем и дочерью восьми лет. Прилетели в четыре утра. На рецепции сказали-мест нет. После длительной дороги в Самару и перелета у нас просто не было сил просить , спорить и т .д. Побродив по территории отеля, мы прошли в холл с чемоданами и живописной группой расположились на диванах, где проспали два часа.
Затем нас вежливо разбудили и попросили пройти в номер 611 , который нас приятно удивил свежим ремонтом, приятной мебелью и чистотой. (Номера отелей Нена Клаб, Маджести Кемер бич, Гранд забер отдыхают).
Отель с первых минут начал производить приятное впечатление. Большая зеленая территория, но все очень компактно размещено. Бассейны, бары, пляж и т.д -все как-то рядом и не утомляет. (в отличии от Нена клаб, Сиде, где ежедневно наматывали километры-один поход на море чего стоит!).
Для входе в море обязательно захватите спец.тапочки!!!! По другому никак!! (если не хотите поранить ногу). И лучше сразу заходить поглубже, потому что у берега под водой или камни средней величины или большие камни. Резко оттолкнувшись задела коленкой камень и поранила ее. Но впечатления от моря хуже не становятся. Море отмечено голубым флагом.
Питание -хорошее. Голодным не останешься. Мясо, рыба, курица, индейка , конечно (как же без них), черешня была один раз, очень вкусные груши, яблоки-кисло-сладкие, сочные.
В гала ужин подавали суши, на улице кроме прочего, запекали и жарили огромную рыбу, которая (вернее ее скелет) висел там же, ободранный от мяса. (на обозрение гостям, а также для фотографирования).
Свободные столы всегда были, обслуживание в ресторане-твердая пятерка. Официанты ненавязчиво выполняют свою работу. Не успеешь и глазом моргнуть-пустых тарелок как не бывало.
Холодильников с водой по территории отеля нет, также как и нет айрана. Все только на баре. (если просишь стакан айрана в третий раз-бармен нервно реагирует, что согласитесь, напрягает).
Есть палатка кочевника, где в определенные часы, по-моему с 11 до 15 или 17 часов готовят гезлеме, айран там стоит автономно-пей не хочу.
Анимация .... ммм.. После анимации в маджести кемер бич лучше я еще не видела. Здесь, как скажет турок это-хорошо, а это-нормально. Развлекают как могут, в общем стараются.
Кто хочет прикупить одежды - не делайте этого на базаре в Гойнюке (там лучше брать сувениры, сладости, мыло и т.д) . Лучше езжайте в Мигрос или в Терра сити. Там бренды и скидки! Ехать правда не ближний свет, но чем брать барахло в гойнюке, а потом сожалеть, от поездки в эти магазины приятных впечатлений будет больше.
Доехать очень просто. Выходите из отеля и выходите на развилку дороги к шару в форме глобуса. У глобуса останавливается долмуш с табличкой кемер- анталия. До Мигроса ехать примерно 30 минут. Если в первый раз-попросите водителя подсказать где выходить. На выходе платите 4 доллара с человека или 3 евро или 5,5 лиры. Долмуш подвезет вас к остановке у парадного входа Мигроса.
Обратный путь : выходите из Мигроса (парадный вход ) и идете направо вдоль дороги. у развилки поворачиваете направо еще раз и вуаля! там вас уже поджидают долмуши, готовые отвезти вас обратно за ту же плату до глобуса. (что рядом с отелем). Ехать также примерно 30 минут, но если водителю взбредет в голову поехать по рынку в Бельдиби, то -45 минут.
Кто хочет попасть в Терра сити , доезжаете до мигроса, пересаживаетесь на долмуш который везет вас до магазина. Я ездила на маршруте № 15. и пешком метров 300-400. (может быть есть еще другой путь-не знаю, спросите у ожидающих на остановке или у милого продавца напитков -он все знает).
Все собирающимся в Мираду желаю захватить с собой из дома хорошее настроение, настрой на то что этот отдых будет самым лучшим за всю вашу жизнь! И все обязательно сложится!! Удачи!

  Имя:  Дарья
  Дата отзыва:  20.06.2011 в 22:15
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Отдыхали в Мираде с 08.06 по 18.06.2011 с семьёй, с маленьким ребёнком (1,9), всё очень понравилось! В Турции третий раз и пожалуй отель оказался самым удачным, для шибко избалованных конечно найдётся к чему придраться, а для людей которые едут отдыхать и получать удовольствие от комфортного отдыха, а не понты колотить, самый раз! :))) Питание очень разнообразное, очень вкусное. Територия роскошная. Анимация зажигательная как ни где! Особенно большое внимание уделяется деткам, детская дискотека по вечерам очень трогательное зрелище! Так что все в МИРАДУ!!!

  Страницы: 1 | 2 | 3 > »    всего: 5 стр.    

Добавить отзыв об отеле Mirada Del Mar 5*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.

  • У нас появился
    новый телефонный номер:
    +7 (495) 662-39-06



  • Гарантия качества обслуживанияЕсли у Вас есть пожелания, благодарности или жалобы на обслуживание, Вы всегда можете связаться с директором турфирмы по телефону:
    +7 (926) 132-76-99